Приветствую всех читателей на своем новом блоге. Наш первый день веселых занятий будет посвящен Таким замечательным существам как Ежики :)
1. Загадайте малышу загадку
Лежала под елками,
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала. Да побежала.
Подушечка с иголками.
Лежала, лежала. Да побежала.
Если малыш не догадался кто это, скажите ему, что это Ежик.
2. Скачайте презентацию-песенку про Ежика по ссылке, пусть малыш посмотрит, песенка веселая, и очень нравится всем малышам, Пойте песенку вместе с ребенком, в скором времени малыш запомнит ее и будет петь ее сам.
http://mp3sort.ifolder.ru/195251563. Замечательного Ежика-Раскраску вы найдете на этой странице.
http://www.znaika.com.ua/images/free/6_13.gif Распечатайте или перерисуйте Ежика, пусть ребенок раскрасит Ежика красками, карандашами, мелками или фломастерами, нарисует траву Возьмите осенние желтенькие листочки, собранные на прогулке и приклейте их Ежику на колючки, вырежьте из цветной бумаги грибочек и тоже посадите его Ежику на колючки.
4. Вечером займитесь лепкой.
Нам понадобится шишка и пластилин.Прилепите к шишке носик (конус), на кончике носика маленький черненький шарик. четыре колбаски лапки, глазки - На спинку Ежику можно положить слепленный грибок или яблочко. Поделка готова :)
Можете слепить Ежика из пластилина, а потом приделать к нему иголки - спички.
5. Пальчиковая разминка «Еж»
Под березой, на пригорке (руки вытянуты вверх, пальцы разведены; жест – горка)
Старый еж устроил норку. (еж - переплести кончики пальцев; норку – показать ладошками)
А под листьями лежат (жест – спят)
Двое маленьких ежат. (маленькие – ладошками показать; ежата – переплетенные кончики пальцев)
Под березой, на пригорке (руки вытянуты вверх, пальцы разведены; жест – горка)
Старый еж устроил норку. (еж - переплести кончики пальцев; норку – показать ладошками)
А под листьями лежат (жест – спят)
Двое маленьких ежат. (маленькие – ладошками показать; ежата – переплетенные кончики пальцев)
6. Делаем зарядку
Вот идет колючий ёж(топаем, идем)
Он на елочку похож
(руки в стороны, пальчики растопырены)
Все грибочки ёж собрал
(наклоняемся, “собираем грибочки”)
И домой он зашуршал
(идем, шурша по полу)
Надеюсь, что из предложенного материала, вы выберете подходящее для вас занятие.
До новых встреч
Наталья Злобенко.
Комментариев нет:
Отправить комментарий