четверг, 25 ноября 2010 г.

Открытка для Деда Мороза

   На блоге Мама, давай поиграем проводится Новогодний конкурс Открытка для Деда Мороза. Спонсор конкурса Развивалки.ру
   Мы с детишками сделали такую открытку, только в обычный конверт она бы не влезла, потому что сделена она на ватмане.




Вот она.
    Если вы не заметили сделана она из "детских ладошек".

   Сначала я взяла ватман и обвела ладошки своих детишек, сколько их было не посчитала, столько сколько влезло на ватман. Вот одна из них.

   Папа занялся вырезанием. На следущий день, точнее вечер, я, мои детки Глеб и Миша, и племяшка Катя раскрасили все ладошки зеленым цветом.Краску я выложила на тарелочку, и дала детям кусочки обычной губки. Они макали губку в краску и мазали ею ладошки. Столик я застелила газетами.


   А Миша залез в тарелочку пальчиками, и порисоал на газетке.
   В результате на подоконнике сохло множество вот таких ручек.

  Далее приступили к наклеиванию деталек нашей Ёлочки.
  Катя намазывала клей.
 А Глеб приклеивал, я только показывала ему куда.

  А вот мы ее наконец доклеили.





  Завершением открытки стало приклеивание круглых блестяшек, а на макушку приклеили вырезанную из книжки снегурочку.






  Вот и все! в подарок очень хотелось бы получить полный годовой комплект занятий с детьми 2-3 лет, школы 7 гномов.
      До новых встречь.
      Наталья Злобенко.

7 комментариев:

  1. Наташа, замечательная ёлочка - открытка! Самое главное, что удалось прилечь всех членов семьи от мала до велика;)

    Спасибо большое за участие конкурсе, удачи вам всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень позитивная елочка получилась! Возьму идею на вооружение на будущее!

    ОтветитьУдалить
  3. очень оригинально! мне понравилась задумка. молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Зашла в ваш блог, чтобы ознакомиться с работами, представленными на конкурс. Я, как член жюри, мнение свое высказывать не буду, чтобы остаться объективной. Доложу о нем устроителю конкурса. Но в поощрение всем маленьким участникам дарю им приз-сюрприз: веб-альбом с английской сказочной книжкой про кролика. Оставьте тут в комментариях свой электронный адрес: http://bocnumamel.blogspot.com/2010/12/blog-post_03.html и я вышлю вам приглашение.

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная Ёлочка!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить