среда, 3 ноября 2010 г.

Чудеса из манки.

  Часто бывает, что Мишенька, младшенький сынок, в момент, когда я ну никак не могу отойти от плиты начинает топать ногами, кричать и тянуть меня за юбку в комнату (если ему что-то срочно понадобилось). Я делаю так: достаю из духовки противень, насыпаю туда манки, и ставлю на пол (на кухне разумеется). В то время пока я доделываю свои дела, мальчишки заняты - рисуют пальчиком по манке :)






А еще из манки можно сделать такой замечательный цветочек :)
 Делается он так: берете цветную бумагу, простым карандашом рисуете цветочек, намазываете его клеем, желательно из тюбика, чтобы оставались прожилочки сухие, ставите перед ребенком поднос, на него мисочку с манкой, и пусть малыш хорошенько обсыпет все манкой, лишнее стряхните, когда поделка подсохнет возьмите кисточку и краску и раскрасьте ее.Получается объемно и красиво :)
                                                                                                  До новых встреч.

                                                                                            Наталья Злобенко.

3 комментария:

  1. Эврика - противень! А я все думала, на что можно крупу насыпать, даже хотела специально для этого поднос покупать:). Оказывается, все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно использовать коробку из под обуви (у нас крышка от коробки, на дно которой я приклеила цветной картон)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею, на крышке от коробки с цветным картоном рисовать даже красивее.

    ОтветитьУдалить